Классический Bosch Авто Сервис в Германии – это небольшое семейное предприятие, где близкие родственники занимаются обслуживанием автомобилей. Недавно в Бобруйске открылся (уже второй по счету) Bosch Авто Сервис, которым управляет семья. Муж занимается технической стороной работы сервиса, а супруга отвечает за работу предприятия в целом. Я побеседовал с директором Bosch Авто Сервиса ЧУП «Автосервис КлиП» Клейновой Еленой Вячеславовной.

Елена Вячеславовна, расскажите подробнее о своем предприятии. Как все начиналось? Как зародилось сотрудничество с компанией Bosch?

Наше предприятие семейное. Я – директор, муж – главный мастер нашей СТО. Мы начинали шесть лет назад, наша мастерская тогда базировалась в боксах. Позже мы купили компактное, но вместительное здание, реконструировали его и основали здесь СТО. С самого начала мы специализировались на диагностике и обслуживании дизельной топливной аппаратуры. Так как большинство систем дизельного впрыска разработано компанией Bosch, мы сотрудничали с поставщиками фирменных запчастей, поддерживали отношения с другими Bosch Авто Сервисами, а также с представительством компании в Беларуси.

Еще тогда, шесть лет назад, мы с мужем понимали, что нужно расширяться, так как работая в боксе мы не сможем обеспечить достойный уровень сервиса. А мы к этому всегда стремились. Конечно, можно было открыть небольшой Bosch-модуль, но нам хотелось большего. Поэтому переехав в отдельное здание мы приняли решение открыться как Bosch Авто Сервис.

Как сотрудничество с Bosch повлияло на ваш бизнес?

Если есть желание работать и оказывать услуги по обслуживанию автомобилей, то компания Bosch содействует этому самым действенным способом. Помимо оборудования компания предоставляет обучение персонала СТО. Благодаря этому Bosch Авто Сервис, пусть и расположенный в районном городке, способен на очень высоком уровне ремонтировать автомобили.

Важной составляющей сотрудничества Bosch является техническая поддержка с их стороны. То есть, какими бы сложными не становились автомобили, информация о новшествах и способах ремонта тут же поступает в Bosch Авто Сервис. Поэтому мы не стоим на месте, а развиваемся и получаем знания параллельно с развитием технологий автомобильного мира. Мы всегда отправляем своих сотрудников на курсы повышения квалификации. Образование мастеров – один из ключевых факторов качественного автосервиса, в этом убедились и мы, и наши клиенты.

Также наши клиенты очень ценят оперативность ремонта, выполняемого на Bosch Авто Сервисе. У нас есть небольшой склад самых востребованных запчастей. А если какой-то детали нет в наличии, поставщики фирменных запчастей доставляют их за полдня. То есть, недостающую деталь мы заказываем сегодня на сегодня.

Как вы сами можете убедиться, партнерство с Bosch благотворно влияет на развитие не только бизнеса, но и СТО в целом.

Изменилось ли отношение клиентов к вашей СТО после получения ею статуса авторизованного Bosch Авто Сервиса?

Отношение клиентов изменилось давно, еще когда мы переехали из бокса в отдельное здание и открылись как СТО. Люди стали более требовательными, например, стали уделять больше внимания предоставляемым гарантиям. Также появились новые клиенты, которые не доверяют гаражным мастерам. Еще до появления на фасаде СТО фирменной вывески, по сарафанному радио распространилась информация, что мы получили статус Bosch Авто Сервиса. Это привлекло внимание еще большего числа клиентов.

Сильна ли конкуренция со стороны гаражных мастеров?

По вопросам обслуживания и диагностики систем дизельного впрыска мы в Бобруйске монополисты. Есть несколько частников, которые занимаются этим в условиях гаража. Но практика показывает, что на нашем Bosch Авто Сервисе ремонт быстрее и качественнее, а зачастую и дешевле. Да и сами клиенты поняли, что гораздо выгоднее съездить на авторизованный сервис, чем искать какие-либо другие варианты. При замене используем новые детали, даем гарантию на них и на выполненные работы. Одним словом – это сервис, которому рады наши клиенты.

Довольны ли партнерством с Bosch и почему?

Конечно довольны. Bosch – предоставляет технологии, организует обучение персонала и предъявляет требования к СТО, мотивируя оказывать клиентам качественные услуги. Мы находимся в постоянном развитии и самосовершенствуемся, не отставая от развития автомобильных технологий.

Благодарю за беседу.

Bosch Авто Сервис

ЧУП «Автосервис КлиП»

Бобруйск, ул. Горелика, 90

+375 (029) 652-31-03, +375 (029) 672-31-03, +375 (225) 70 48 80

klipauto.by